Воскресенье, 05.05.2024, 17:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Нововосточный детский сад "Светлячок"

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Годовой план

    Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Нововосточный детский сад «Светлячок» на 2015 – 2016 учебный год

    Раздел 1. Аналитическая справка

    Анализ работы МБДОУ «Нововосточный детский сад «Светлячок» за 2014 – 2015 учебный год

    Режим работы дошкольного учреждения соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13

    МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели, при 10,5 часовом рабочем дне.

    В 2014 - 2015 учебном году в ДОУ функционировало 3 разновозрастные группы (соответственно 3 групповых помещений, 3 спальни, 3 теневых навеса на прогулочных участках): Младшая группа: с 1,5 до 4 лет (16 детей); Средняя - старшая группа: с 4 до 7 лет (17 детей); Разновозрастная группа (Борисоглебская): с 1,5 до 7 лет (7 детей).

    Цель работы детского сада: обеспечение оптимальных организационно-педагогических условий для успешного воспитания, обучения, развития, социализации ребенка через реализацию основной образовательной программы в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования.

    Основные задачи:

    1. Усовершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, формирования у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитания полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной активности.

    2. Создать условия для речевого развития детей дошкольного возраста через организацию различных видов деятельности, используя разные формы, способы, методы и средства педагогами.

    3. Привлечь педагогов в инновационную деятельность по подготовке детей к школе в условиях перехода на ФГОС ДО и реализации ФГТ.

    4. Продолжать совершенствовать организацию деятельности ДОУ с привлечением к управлению участников воспитательно-образовательного пространства.

    С воспитанниками работали 4 воспитателя с высшей и первой квалификационной категорией; из них, 1 имеет высшее педагогическое образование, 3 – среднее педагогическое образование. Хи Наталья Николаевна обучается в ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» по специальности «Дошкольное образование» на заочной форме обучения. Роженцева А. А. прошла профессиональную подготовку в АНО ДПО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «Теория обучение и воспитания для воспитателей ДОО» в сфере «Дошкольное образование» (февраль 2015 года). По стажу работы – более 20 лет – 1 педагог, более 5 лет - 3 педагога. Педагогические работники своевременно повышают профессиональную квалификацию: • Каменская С. А. прошла курсы повышения квалификации по теме «Организация и содержание образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО», 120 часов в ГОУ СПО Анжеро-судженском педагогическом колледже (октябрь 2014 года); • Хи Н. Н. успешно освоила дополнительную профессиональную образовательную программу в АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО» по теме «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательно процессе ДОУ в соответствии с ФГОС» в объеме 72 часа (декабрь 2014 года); • Роженцева А. А. успешно освоила дополнительную профессиональную образовательную программу в АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО» по теме «Педагогическая поддержка ребенка в мире детства в образовательной среде в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа (декабрь 2014 года); • Калимулина С. В. повышала свою квалификацию по теме «Управление процессом моделирования основной общеобразовательной программы в ДОО в условиях введения ФГОС» в объеме 120 часов в КРИПКиПРО (декабрь 2014 года). А также принимают участие в семинарах, организуемых КРИПКиПРО: • Хи Н. Н. авторский семинар Т. И. Ерофеевой по теме «Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» (март, 2015 г); • Роженцева А. А. авторский семинар В. В. Кожевниковой на тему «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО в условиях введения ФГОС ДО» (март, 2015 г). • Хи Н. Н. и Роженцева А. А., воспитатели, приняли участие во 2 Всероссийской научно-практической конференции по теме «Модернизация дошкольного образования в условиях введения ФГОС: проблемы и перспективы» (16 – 17 марта 2015 года), были получены сертификаты; • опубликовались в сборнике материалов 2 Всероссийской научно-практической конференции, г.Кемерово, 2015, данные сборники получены бесплатно. • Калимулина С. В., заведующая, приняла участие в авторском семинаре В. В. Кожевниковой на тему «Разработка программы развития дошкольной организации по внедрению ФГОС ДО: создание необходимых условий для реализации ООП»; авторском семинаре О. А. Скоролуповой по теме «Разработка программы развития дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС» (март, 2015 года), областном совместном совещании КРИПКиПРО и ДОиН Кемеровской области (декабрь, 2014 года).

    За 2014 – 2015 учебный год наше дошкольное учреждение посетило 37 детей. Причина колебания количество воспитанников состоит в том, что в поселке Нововосточный функционирует детский дом, муниципальный контракт №1 от 10.01.2015 года, работает программа «Каждому ребенку - семья». Одна семья проживает в п.Тяжинский, у них 2 детей, им не удобно возить, они отказались от детского сада.

    Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается ФАПом поселка Нововосточный на основании заключения договора безвозмездного оказания услуг МБУЗ «Тяжинская центральная районная больница» № 17/2015 от 12.01.2015 года. Медицинское обслуживание включает в себя систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, работу по организации профилактических осмотров и проведение профилактических прививок.

    Случаев травматизма, пищевых отравлений среди воспитанников в 2014 – 2015 учебном году не наблюдалось.

    Созданы все условия для разностороннего развития детей с 1,5 до 7 лет - детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на участках. Развивающая среда в ДОУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов. Все компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. В наличии: методический кабинет, музыкальный зал совмещён с физкультурным, медицинский кабинет. Создана современная информационно-техническая база: компьютер -2 шт., ТВ – 2 шт., музыкальный центр – 2 шт., магнитофон, видео и аудио материалы для работы с детьми и педагогами, с информацией о деятельности учреждения можно ознакомиться на сайте.

    Для достижения первой годовой задачи были проведены следующие мероприятия:

    • В октябре был проведен педагогический совет по теме «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» с целью активизации усилий педагогического коллектива по физкультурно-оздоровительной работе. Разработан, принят и утвержден план по данному направлению, проведены и проанализированы занятия по физической культуре, продемонстрировано нестандартное физкультурное оборудование и инвентарь.

    • С 20.10.2014 по 31.10.2014 года проведен тематический контроль по данному направлению. В ходе проверки выявлены недостатки: необходимо больше уделять внимания индивидуальной работе с детьми, расширить возможности самостоятельной активности воспитанников, отрабатывать технику выполнения движений с каждым ребенком.

    • Проведено совещание при заведующей в ноябре 2014 года, где воспитатели представили план мероприятий по устранению указанных недостатков в ходе тематического контроля. Вывод: признать работу воспитателей и младших воспитателей по физкультурно-оздоровительной работе с детьми удовлетворительной. Продолжать проводить физкультурные занятия с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. Выполнять план мероприятий по физкультурно-оздоровительной работе. Использовать разнообразное нестандартное физкультурное оборудование и инвентарь в течение всего дня в работе с детьми. Включать в план воспитательно-образовательной работы индивидуальную работу с детьми и расширить возможности самостоятельной активности воспитанников. Систематически привлекать родителей к пополнению спортивного оборудования и инвентаря, вовлекать их в жизнь группы и ДОУ, содействовать совместной физкультурно-оздоровительной работе. Для достижения второй годовой задачи были проведены следующие мероприятия:

    • В январе был проведен педагогический совет по теме «Внедрение в практику работы педагогов разные формы, способы, методы и средства по речевому развитию детей дошкольного возраста» с целью активизации усилий педагогического коллектива по речевому развитию детей дошкольного возраста. Проведены и проанализированы занятия по речевому развитию, Разработаны индивидуальные образовательные маршруты по развитию речи. Рассмотрена и сравнена образовательная область «Речевое развитие» в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования.

    • 04.02.2015 года был проведен педагогический час по данному направлению. Воспитатели представили дидактические игры и игровые упражнения по развитию речи у детей дошкольного возраста из журналов по дошкольному образованию.

    • С 16.02.2015 – 28.02.2015 года был проведен тематический контроль на тему «Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста». В ходе проверки выявлены недостатки: необходимо больше уделять внимания индивидуальной работе с детьми, расширить возможности самостоятельной деятельности воспитанников и работу с родителями через разные формы совместной деятельности. Вывод: признать работу воспитателей по развитию речи детей дошкольного возраста удовлетворительной. Изучить ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. Применять на практике в своей педагогической деятельности дидактические игры и игровые упражнения по развитию речи. Включать в план воспитательно-образовательной работы индивидуальную работу с детьми и расширить возможности самостоятельной деятельности воспитанников. Систематически привлекать родителей по развитию речи детей дошкольного возраста. В связи с вступлением в силу с 1 января 2014 года Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155) педагоги активно работают по его изучению и внедрению в образовательный процесс.

    Значительную роль в обновлении и развитии воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в текущем учебном году сыграла работа творческой группы. План работы данной группы был спланирован для достижения третьей годовой задачи. Оказывалась индивидуальная и групповая консультационная помощь педагогам ДОУ. Тематика заседаний творческой группы в текущем учебном году была определена с учетом запросов самих педагогов и была направлена на решение методических проблем, конкретных затруднений, наиболее часто встречающихся в практике работы и актуальных в современных условиях. Проанализирована развивающая предметно-пространственная среда в группах на соответствие требованиям ФГОС ДО, по коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ. Разработана форма индивидуального образовательного маршрута, порядок действий работы с ним; анкета для родителей по потребностям и интересам детей. Всего в работе творческой группы за учебный год приняло участие 100% педагогов ДОУ; такой показатель активной занятости является сравнительно высоким.

    На итоговом педсовете ДОУ воспитателями был представлен анализ работы групп за прошедший учебный год, в результате сделаны общие выводы и перспективы на будущий год. Вывод: необходимо активизировать участие педагогов в инновационной деятельности, разработки и внедрения авторских программ, проектов, осуществление нововведений, а также на конкурсах различного уровня.

    Для достижения четвертой годовой задачи были проведены следующие мероприятия:

    • В апреле был проведен педагогический совет по теме «Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста» с целью активизации усилий педагогического коллектива в работе по взаимодействию ДОУ с семьей в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста. Воспитателями проанализирована работа с родителями по трем основным направлениям:

    • психолого-педагогическое просвещение родителей; • вовлечение родителей в деятельность дошкольного образовательного учреждения;

    • участие семей воспитанников в управлении воспитательно-образовательным процессом в ДОУ.

    Вся воспитательно-образовательная работа ДОУ строилась с привлечением родителей к жизни детского сада. Проведение родительских собраний в нетрадиционных формах, показ родителям видеозаписей НОД детей, совместное участие в праздниках и развлечениях, организация фотовыставок и выставок детских работ и рисунков, совместных конкурсов – всё это работало на формирование творческого коллектива единомышленников из участников воспитательно-образовательного процесса, заинтересованных в развитии, воспитании, сохранении и укреплении здоровья воспитанников. По сравнению с прошлым годом, посещаемость мероприятий родителями снизилась, часть родителей заняты на производстве в Тяжине.

    Проведённое анкетирование, по удовлетворенности качеством дошкольного образования в ДОУ говорит о том, что основная часть родителей положительно оценивает работу ДОУ (26 анкет 100%). Хотя родителями замечено, что необходимо оборудовать игровые площадки, обеспечить детей современными игрушками и игровыми пособиями. В течение учебного года коллектив работал в контакте с окружающим социумом: сельская библиотека, клуб, школа и детский дом, что тоже приносит свои плоды. Работа с библиотекой и школой ведётся в соответствии с планами работы, наши дети участвуют в праздниках, организуемые сельским домом культуры, детский дом и школа оказывают посильную требуемую помощь.

    В каждой разновозрастной группе воспитатели проводили педагогическую диагностику по освоению Программы по всем образовательным областям. К концу учебного года проанализированы уровни усвоения образовательных областей воспитанниками и уровни развития интегративных качеств дошкольников. Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям, а также уровень развития интегративных качеств воспитанников соответствует возрасту. По результатам контрольных срезов дети показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне 38,8% - 74,6% (в зависимости от возрастной группы). Во второй младшей подгруппе 74,6%, в подготовительной к школе подгруппе 66,3%, в старшей подгруппе 42,3%, а в средней подгруппе программный материал усвоен на 38,8 %. Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды. Проблема: в дошкольном учреждении имеются дети детского дома (5 человек) с 4 и 5 группой здоровья, с задержкой психического и речевого развития – это дети средней и старшей подгруппы, поэтому низкий показатель. Анализ качества усвоения детьми отдельных образовательных областей программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты показаны детьми по образовательным областям «Труд» – 85,5%, «Безопасность» (80,7%), «Здоровье» (80%), «Конструирование» (79,2%). Самые низкие результаты по образовательной области «Речевое развитие» - развитие речи – 38,8%, чтение художественной литературы – 28,3%. Это связано с тем, что воспитанникам дошкольного учреждения необходим логопед. Дети плохо говорят, это пересказывание, рассказ, чтение наизусть. Таким образом, можно сделать вывод, что у воспитанников освоено 86% интегративных качеств.

    Это значит, что необходимо продолжать развивать интегративные качества у детей. Больше внимание уделять:

    • представлениям о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

    • прививать общепринятые нормы и правила поведения, учить управлять своим поведением и планировать свои действия;

    • продолжать учить овладевать универсальными предпосылками учебной деятельности, значит необходимо спланировать совместные действия с учителем начальных классов; • продолжать развивать другие интегративные качества ребенка;

    • разработать индивидуальные образовательные маршруты;

    • ввести платную образовательную услугу логопеда.

    Таким образом: результаты мониторинга овладения воспитанниками программным материалом по образовательным областям и развитию интегративных качеств являются удовлетворительными и имеют положительную динамику. На функционирование ДОУ негативно влияют следующие факторы:

    • низкий экономический статус большей части семей воспитанников;

    • отсутствие спонсоров;

    • нежелание части родителей осуществлять дома систематическую оздоровительную и развивающую работу с детьми;

    • в дошкольном учреждении имеются дети детского дома (5 человек) с 4 и 5 группой здоровья, с задержкой психического и речевого развития.

    Вывод: в целом работа коллектива соответствует поставленной цели. Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия, как с детьми, так и с педагогами.

    Слабо решались следующие вопросы:

    • организация систематического контроля заведующей по усвоению программы каждым ребёнком;

    • несвоевременное устранение замечаний педагогами в планировании и организации детской деятельности;

    Проблема: • расхождения в требованиях, предъявляемых школой к выпускникам детского сада и программой ДОУ;

    • нежелание части родителей участвовать в жизни своих детей в детском саду: низкая посещаемость родительских собраний и совместных мероприятий;

    • переход на новый подход к организации детской деятельности и планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС;

    Требуется: • логопед в ДОУ;

    • усилить контроль по физкультурно-оздоровительной работе;

    • решить вопрос со школой об использовании общей программы для детей ДОУ и школы в соответствие с возрастом.

    Все недоработки будут учтены при планировании работы на новый учебный год. Цели и задачи МБДОУ «Нововосточный детский сад «Светлячок» на 2015 – 2016 учебный год На основании анализа работы дошкольного учреждения за 2014-2015 учебный год педагогическим коллективом были разработаны и поставлены задачи на новый 2015-2016 учебный год:

    Цель: обеспечение оптимальных организационно-педагогических условий для успешного воспитания, обучения, развития, социализации ребенка через реализацию основной образовательной программы ДОУ в соответствии ФГОС дошкольного образования.

    Основные задачи:

    1. Создать условия для организации пространственной предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.

    2. Создать условия для речевого развития детей дошкольного возраста через организацию различных видов деятельности, используя разные формы, способы, методы и средства педагогами.

    3. Организовать повышение профессиональной компетентности персонала ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС.

    4. Привлечь педагогов в инновационную деятельность по преемственности начального и дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС.

    5. Продолжать совершенствовать организацию деятельности ДОУ с привлечением к управлению участников воспитательно-образовательного пространства.

    Раздел 2. Система работы с педагогическими кадрами и учебно-вспомогательным, обслуживающим персоналом

    Повышение профессиональной компетенции (педагогические советы, методические объединения, семинары, круглые столы).  

    1.Педсоветы

    Педагогический совет № 1 Организационный «Проектирование и утверждение основных направлений функционирования и развития ДОУ в 2015-2016 учебном году - обсуждение основных направлений работы; - ознакомление и утверждение плана работы на год; - утверждение рабочих программ; - итоги подготовки к учебному году; - утверждение плана работы рабочих групп Сентябрь Заведующий Утверждение планов, программ, протокол педагогического совета

    Подготовка к педагогическому совету №2 1.Мониторинг пространственной предметно-развивающей среды. 2. Теоретический аспект. «Алгоритм деятельности ДОУ по совершенствованию пространственной предметно-развивающей среды в условиях реализации ФГОС к структуре ООП ДО» (значение, соблюдение принципов построения среды, механизм реализации) 3.Консультация «Планирование пространственной предметно-развивающей среды в группах». Педагогический совет № 2 «Организация развивающей среды в условиях введения и реализации ФГОС». 1.Результаты мониторинга предметно-развивающей среды. 2. Визитная карточка «Собственный образ развивающей среды группы». 3. Презентации пространственной предметно-развивающей среды. Фотопанорама самостоятельной деятельности детей.

    Педсовет № 3. «Внедрение в практику работы педагогов разные формы, способы, методы и средства по речевому развитию детей дошкольного возраста» Цель. Внедрение в практику работы педагогами разные формы, способы, методы и средства по речевому развитию детей дошкольного возраста: - интеграция образовательных областей в речевом развитии детей дошкольного возраста (открытый просмотр НОД); - разработка и использование в работе индивидуальных образовательных маршрутов; - тематический контроль по развивающей речевой среде в группах; - смотр книжных уголков; - организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в группах.

     Педсовет № 4. «Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста». Цель: Активизация усилий педагогического коллектива в работе по взаимодействию ДОУ с семьей в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста: - использование педагогами разных форм работы с родителями; - смотр – конкурс оформление приемных; - анкетирование родителей; - система работы с родителями, эффективность работы по ней.

     Педагогический совет № 5 Итоговый «Мониторинг реализации годовых задач за истекший 2015-2016 учебный год». Цель: установить результативность деятельности ДОУ по реализации задач годового плана. - Творческие отчеты педагогов - Анализ состояния здоровья воспитанников, заболеваемость в течение года, результаты физкультурно-оздоровительной работы. - Итоги освоения программы детьми за год. - Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительных групп. - Перспективы на новый учебный год (разработка направлений работы на следующий учебный год)  Анализ деятельности за год, определение проблем, обозначение перспектив и задач работы на 2015-2016 учебный год. Подготовка пакета предложений для внесения в образовательную программу ДОУ.

     2. Практико-ориентированный семинар Изучаем и работаем по ФГОС Раз в квартал.

     Раздел 3. Система работы с воспитанниками

    3.1. Физкультурно-оздоровительная работа

     1. Оздоровительные и закаливающие мероприятия в режиме дня Ежедневно

     2. Утренняя гимнастика Ежедневно

     3. Гимнастика после сна Ежедневно  

    4. Дыхательная гимнастика 2 раза в неделю

     5. Подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке Ежедневно 2 раза в день (утром и вечером)

     6. Физкультминутки (в середине статического занятия) Ежедневно

    7. Сезонная профилактика заболеваний у детей В теч. года

     8. Профилактика травматизма В теч. года

    9. Физкультурные занятия 2-3 раза в неделю

    10. Ритмика 1 раз в неделю

     11. Проведение Дня здоровья Среда 1 раз в квартал

    12. Месячник здоровья Февраль

    13. Физкультурный досуг 1 раз в месяц

    14. Месячник безопасности на дороге Май

    15. Экскурсии, походы В теч. года

    16. Самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования Ежедневно

    17. Самостоятельные подвижные и спортивные игры Ежедневно

    18. Проветривание, влажная уборка, кварцевание Ежедневно

    3.2. Культурно-досуговая деятельность 

    3.3. Выставки, конкурсы, акции

    1. Чудо с грядки Сентябрь Воспитатели, родители, дети

    2 Цветы нашей жизни Сентябрь Воспитатели, родители, дети

    3 Муниципальный этап ГТЗО для дошкольников 23.10.2015 С/К «Юность» Хи Н. Н. Шипелина В. В. Родители, дети

    4 Выставка книжек-малышек Октябрь Воспитатели, родители, дети

    5 Урок Безопасности, посв. 25-й годовщине создания МЧС Октябрь Хи Н. Н., Роженцева А. А., дети

    6 Муниципальный этап конкурса для воспитанников ДОО «Правила дорожные детям знать положено» 01-27.11.15 ИМЦ Хи Н. Н. Роженцева А. А. Родители, дети

    7 Выставки рисунков, фотовыставки, посвященные Дню матери Ноябрь Воспитатели, дети

    8 Выставка «Поможем тем, кто рядом» (помощь родителей в изготовлении кормушек) Ноябрь Воспитатели, родители, дети

    9 Муниципальный конкурс творческих работ «Новогоднее чудо» 21.12.15-15-01.16 Воспитатели, родители, дети

    10 Конкурс – смотр «Новогодняя сказка» (на лучшее украшение группы) 21.12.15-15-01.16 Воспитатели, родители, дети

    11 Зимние постройки из снега «Зимушка – зима» Декабрь - Январь Воспитатели

    12 Рисунки детей «Защитники Отечества» Февраль Воспитатели, дети

    13 Акция «Дети Кузбасса – солдатам России» До 23 февраля Воспитатели, родители, дети старшей группы

    14 Рисунки детей «Милой маме посвящается ...» Март Воспитатели, дети

    15 Муниципальный этап областного конкурса «Правила дорожные детям знать положено» 25.03.16 С/К «Юность» Воспитатели, родители, дети старшей группы

    16 Конкурс детских рисунков «Пешеход. Дорога. Водитель» (ОБЖ) Март Воспитатели, родители, дети

    17 Всекузбасский день здоровья Март Воспитатели, родители, дети

    18 Муниципальный этап ГТЗО (для дошкольников) 15.04.16 С/К «Юность» Воспитатели, родители, дети старшей группы

    19 Выставка детских работ «Космические просторы» Апрель Воспитатели родители, дети

    20 Всероссийская неделя добра Апреля Воспитатели родители, дети

    21 Акция « В гости к ветерану» Май Воспитатели, родители, дети старшей группы

    22 Акция «Забота» Май Воспитатели родители, дети

    23 Урок мужества До 09.05 Воспитатели, дети старшей группы

    24 Неделя защиты детства 23.05-01.06 Воспитатели, дети

    Раздел 4. Система работы с родителями и общественностью

    4.1. Общесадовские и групповые родительские собрания № п/п Наименование мероприятия Время проведения Ответственный

    1. Проведение общего родительского собрания ДОУ Сентябрь 2015 года Заведующая ДОУ, Воспитатели

    2. Групповые родительские собрания Ноябрь 2015 года Февраль 2016 года Апрель 2016 года Воспитатели

    3. Проведение общего родительского собрания ДОУ Май 2016 года Заведующая ДОУ, Воспитатели

    4.2. Родительский комитет № п/п Тема заседания Содержание работы Сроки Ответственный

    1. 1.Об организации работы родительского комитета в 2014 – 2015 учебном году. 2.О подготовке учреждения к новому учебному году. 1.Выборы председателя и секретаря родительского комитета 2.Выборы представителей действующих в комитете комиссий. Сентябрь Заведующая

    2. Об участии родителей в преобразовании развивающей среды ДОУ. 1. Организация субботников по созданию условий для игр детей на участке зимой (зимние постройки). 2. Помощь в организации детских праздников, развлечений (участие в изготовлении костюмов, атрибутов). Декабрь Заведующая, заведующий хозяйством

    3. Питание в детском саду Информация мед.диет.сестры, информация председателя родительского комитета о результатах контроля родительского комитета, выводы, решение Март Заведующая, мед.диет.сестра

    4. 1.О результатах мониторинга 2.О работе родительского комитета в 2015 – 2016 учебном году. 1. Изучение результатов мониторинга. 2. Подготовка к новому учебному году 3. Разработка плана работы родительского комитета на 2016 – 2017 учебный год. Май Заведующая, воспитатели, заведующий хозяйством 4.3. Совет Учреждения № п/п Тема заседания Содержание работы Сроки Ответственный 1. О подготовке учреждения к новому учебному году. 1. Отчет родительского комитета по проведению ремонта.