Воскресенье, 05.05.2024, 21:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Нововосточный детский сад "Светлячок"

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Индивидуальный образовательный маршрут

                                                                                                                                                                                                                                                                             Утверждаю

    Заведующий МБДОУ

    «Нововосточный

    детский сад «Светлячок»

    _________С. В. Калимулина

    20.01. 2015 года

     

    Порядок действий по работе

    с индивидуальным образовательным маршрутом

     

    Порядок действия:

    1. Оценка индивидуального развития детей на основе педагогического наблюдения.
    2. Выявление проблем в развитии детей.
    3. Определение с содержанием работы с детьми.
    4. Планирование ИОМ.
    5. Создание условий.
    6. Организация детей:
      1.  Организовывать  различные виды занятий (индивидуальные, подгрупповые – работа в минигруппах и др.).
      2. Применять различные формы работы для самовыражения воспитанников (традиции, проекты, эксперименты).
      3. Использовать разнообразные методы и приемы педагогического руководства – сопровождения.
      4. Организовывать взаимодействие с родителями и специалистами ДОУ по всем направлениям развития детей.

    Анализ проделанной работы.

    Анализ затруднений при составлении ИОМ:

    выявление проблемы на основе педагогического наблюдения;

    определение содержания работы с детьми;

    выбор методов, технологий;

    организация работы с детьми;

    анализ проделанной работы.

     

    Определить для себя оптимальное количество детей, для которых реально не только разработать, но и качественно реализовать индивидуальный образовательный маршрут

     

    Индивидуальный маршрут развития

    Трудности:

    Любое задание необходимо повторить несколько раз прежде, чем ребенок начнет его выполнять.

    Месяц

    Неделя

    Непосредственно образовательная деятельность

    Самостоятельная деятельность

    Взаимодействие с родителями

    Октябрь

    1 неделя

     «В гости Катя к нам пришла» (звукоподражание, развитие связной речи – какая Катя?)

    Игра «Мы  подуем на листочки» (развитие речевого дыхания).

           «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий? Катенька – хорошая! Катенька – пригожая!» (потешка).

     

    2 неделя

    Игра «Поедем в гости к кукле Кате». Дети произносят звукоподражания: «У -у-у, ту-ту, чу-чу-чу, чух-чух-чух!» (развитие общей моторики – шагают, выполняют движения руками).

    Игра «Собери картинки сам»

    Рекомендация игр на развитие внимания.

    3 неделя

     

    «Накормим кашей куклу нашу» (развитие пальцевой моторики, речевого дыхания).

     

    4 неделя

    Игра «Маша и медведь» (развитие слухового внимания).

    «Мишка косолапый по лесу идет» (моторика, звукоподражание).

    Игра напрокат

    «Собери картинки сам»

    Ноябрь

    1 неделя

    «Чей домик за заборчиком?» (из палочек)

    «Зайка по лесу бежал, да листочками шуршал: шу – шу -шу, шу –шу -шу! Я листочки ворошу!»

     

    2 неделя

    «Курочка  Ряба» (рассказывание сказки, театр).

    «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки – желтые цыплятки».(моторика, звукоподражания ко–ко- ко, ко -ко- ко!)

     

    3 неделя

    «А ты, заинька косой, не ходи в лесу босой, надень тапочки на все лапочки!» (дети рисуют следы заиньки пальчиками).

    Игра «Зайка беленький сидит».

     

    4 неделя

    «Кукла Катя умывается» (потешка «Водичка, водичка»).

    «Мы веселые Матрешки. Потанцуем мы немножко…»

     «Кто позвал?» (узнают гостя по голосу).

    Декабрь

    1 неделя

    «Угощение для Кати»

       

    2 неделя

    «Круглые сушки для  Маши и Танюшки» (лепка).

      «Подарки для зайки» (подвижная игра «Собери в корзинку»).

    Рисование листочков ладошками.

    3 неделя

    «Курочка Ряба» (рассказывание сказки с участием детей).

      «Вышла курочка гулять…» (подвижная игра на развитие общей и мелкой моторики,  развитие звукоподражания).

    Разучивание стихов к празднику

    4 неделя.

    Квохчет курочка: «Ко – ко!» Повторим с тобой легко:  «Ко- ко- ко, ко -ко -ко!» (заучивание  чистоговорки, дети произносят звукоподражания).

    «Маша и медведь» (игра с колокольчиком).