Воскресенье, 05.05.2024, 14:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Нововосточный детский сад "Светлячок"

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Виды детской деятельности

    Организованная образовательная деятельность

    До введения ФГОС ДО

    После введения ФГОС ДО

    в виде учебной деятельности

    через организацию детских видов деятельности

    Ребенок – объект формирующих педагогических воздействий взрослого. Взрослый – главный

    Ребенок и взрослый – субъекты взаимодействия. Каждый в равной степени ценен

    Основная деятельность – учебная

    Основная деятельность – детские виды деятельности

    Цель – знания, умения и навыки детей

    Цель – подлинная активность (деятельность) детей

    Основная модель организации образовательного процесса – учебная

    Основная модель организации образовательного процесса – совместная деятельность взрослого и ребенка

    Основная форма работы с детьми - занятие

    Основные формы работы с детьми – рассматривание, наблюдение, беседы, экспериментирование, исследования, коллекционирование, реализация проектов и т.д.

    Применяются, в основном, прямые методы обучения

    Применяются, в основном, опосредованные методы обучения

     

     

    После введения ФГОС ДО

     

    Виды деятельности

     

    Ранний возраст

    1.  

    предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;

    2.

    экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.),

    3. 

    общение со взрослыми,

    4. 

    совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,

    5. 

    самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.),

    6. 

    восприятие смысла музыки, сказок, стихов,

    7. 

    рассматривание картинок,

    8.

    двигательная активность

     

     

     

    Дошкольный возраст (3-8 лет)

    1.  

     

    игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,),

    Социализация:

    - Развитие игровой деятельности

    - Развитие социальных представлений о мире людей

    2. 

    коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),

    Коммуникация:

    - Речевое развитие

    - Коммуникативные способности

    3. 

    познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними),

     

     

    Познание:

    - Развитие сенсорной культуры

    - Математическое развитие

    - Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе

    4. 

    восприятие художественной литературы и фольклора,

    Чтение художественной литературы

    5. 

    самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),

    Труд:

    - Труд взрослых и рукотворный мир

    - Самообслуживание и детский труд

    6. 

    конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,

    Художественное творчество:

    - приобщение к изобразительному искусству

    - художественная деятельность, детское творчество

    7. 

    изобразительная (рисование, лепка, аппликация),

    8.

    музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),

    Музыка:

    - приобщение к музыкальному искусству

    - развитие музыкально-художественной деятельности

    9. 

    двигательная

    Физическая культура:

    - развитие ловкости, активности, жизнерадостности