Воскресенье, 05.05.2024, 20:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Нововосточный детский сад "Светлячок"

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Деятельность бракеражной комиссии ДОУ

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Нововосточный детский сад «Светлячок»

     

    ПРИКАЗ

    01.08.2017  г.                                                                                                                                                 № 45

     

     «О внесении изменений в состав бракеражной комиссии для осуществления

    контроля за организацией питания воспитанников»

     

             С целью обеспечения постоянного контроля за объемом и качеством оказываемых Услуг по организации питания детей: качеством доставляемых продуктов; соблюдением технологии приготовления пищи; использования качественного ассортимента продуктов питания и соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в МБДОУ,

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Внести изменения в состав бракеражной комиссии для осуществления контроля за организацией питания воспитанников  в составе:

    Арамачевой Т.В., заведующей МБДОУ;

    Кондерской И.В., медицинской диетической сестры;

    Роженцевой А. А., воспитателя;

    Мясниковой Т. В., председателя родительского комитета.

    1. Обеспечить ежедневный контроль  за качеством поступающих продуктов,  за условиями их хранения, соблюдением всех гигиенических и технологических требований при приготовлении и раздачи пищи.
    2. Оценку качества приготовленных блюд проводить перед каждой раздачей пищи по органолептическим показателям с отметкой в бракеражном журнале.
    3. Работа бракеражной комиссии регламентируется Положением о бракеражной комиссии ДОУ, утвержденным заведующей ДОУ.
    4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

                                            Заведующая МБДОУ                  Т.В. Арамачева

     

    Положение о бракеражной комиссии в ДОУ

    1. Общие положения

    1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с Уставом ДОУ в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в ДОУ создается и действует бракеражная комиссия.

    1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и первичной профсоюзной организацией ДОУ, а также со специалистами управления образования.

     2. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав

    2.1. Бракеражная комиссия создается общим собранием ДОУ. Состав комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом заведующего ДОУ.

    2.2. Бракеражная комиссия состоит из 3–5 членов. В состав комиссии входят:

    ·                     заведующий ДОУ (председатель комиссии);

    ·                     заведующая хозяйством;

    ·                     медицинская диетическая сестра;

    ·                     представитель родительской общественности.

    3. Полномочия комиссии

    Бракеражная комиссия:

    ·                     осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;

    ·                     проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения;

    ·                     контролирует организацию работы на пищеблоке;

    ·                     осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;

    ·                     проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;

    ·                     следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

    ·                     периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд;

    ·                     проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д.;

    ·                     проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей.

    4. Оценка организации питания в ДОУ

    4.1. Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний.

    4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал.

     

    4.3. Администрация ДОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией.